- 
    
    Использование ЛЕГО – конструирования в обучении детей татарскому языку (банк авторских игр, методических разработок)
            
                            Заплетаева  Н. В.                        Использование ЛЕГО – конструирования в обучении детей татарскому языку (банк авторских игр, методических разработок) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170786. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170786.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Работа по обучению детей татарскому языку с применением ЛЕГО - технологий делает этот процесс более результативным. Дети воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению инструкций
    
            
                         - 
    
    Педагогический проект «Наш дом - природа». Тема: «Развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста через экологическое воспитание»
            
                            Захарова  А. Г.                        Педагогический проект «Наш дом - природа». Тема: «Развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста через экологическое воспитание» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170787. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170787.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        На современном этапе экологическое воспитание детей является социальным заказом общества в системе дошкольного образования.
Столь ранее приобщение детей к экологическим проблемам объясняется двумя причинами: резким ухудшением экологической обстановки в мире и осознанием того факта, что базис личности закладывается в первые семь лет жизни. Компоненты, которые не были внесены в структуру личности в дошкольном возрасте, впоследствии либо не ассимулируются с малым коэффициентом надежности
    
            
                         - 
    
    Проект по профилактике эмоционального выгорания педагогов "Территория здоровья"
            
                            Зверева  О. В.                        Проект по профилактике эмоционального выгорания педагогов "Территория здоровья" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170788. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170788.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В общем виде синдром "выгорания" рассматривается как долговременная стрессовая реакция, или синдром, возникающий вследствие продолжительных стрессов средней интенсивности. Наиболее широко эта проблема изучалась в контексте профессиональных стрессов, поэтому возник термин "профессиональное выгорание".
Проблема профилактики выгорания и восстановления психологических ресурсов не теряет своей актуальности. Представленный проект предлагает комплексный подход к решению данной проблемы. Проект посвящен актуальной проблеме сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов. В работе определены роль, направления работы, содержание, формы работы педагога-психолога по здоровьесбережению педагогов в условиях образовательного учреждения
    
            
                         - 
    
    Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия – родина моя» средняя группа
            
                            Земскова  Т. В.                        Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия – родина моя» средняя группа // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170790. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170790.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описано занятие о воспитании любви к Родине, через закрепление знаний о символике России
    
            
                         - 
    
    Конспект по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Как ребята Мухе – Цокотухе помогали»
            
                            Зибирова  Н. С.                        Конспект по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Как ребята Мухе – Цокотухе помогали» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170791. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170791.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Образовательная деятельность по трудовому воспитанию способствует повышению мотивации обучения и формированию стойкого познавательного интереса к труду; помогает рассматривать явления с нескольких сторон, снимает перенапряжение и перезагрузки за счёт смены видов деятельности; способствует развитию речи
    
            
                         - 
    
    Сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Праздничный пирог», посвященный 8 марта
            
                            Золотарева  Л. Н.                        Сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Праздничный пирог», посвященный 8 марта // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170794. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170794.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Статья раскрывает особенности проведения музыкальных праздников в ДОО в условиях реализации ФГОС. Предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей ДОО, студентов
    
            
                         - 
    
    Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников, посредством использования сказкотерапии в условиях введения ФГОС ДО
            
                            Зорина  Е. П.                        Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников, посредством использования сказкотерапии в условиях введения ФГОС ДО // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170795. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170795.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Одной из основных задач которой является формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, в различных видах деятельности, где особая роль отводиться игре и общению, как сквозным механизмам развития ребенка дошкольного возраста. Одним из эффективных средств решения обозначенной проблемы выступают средства искусства, среди которых использование метода сказкотерапии в работе с дошкольниками является наиболее востребованным
    
            
                         - 
    
    Проект: «Сказочный мир театральных кукол»
            
                            Зотова  О. Ю.                        Проект: «Сказочный мир театральных кукол» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170796. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170796.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Проект предназначен для детей 4-5 лет, который познакомит детей с видами театра и театральными куклами
    
            
                         - 
    
    Сценарий педсовета "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях"
            
                            Зуева  Л. А.                        Сценарий педсовета "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170797. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170797.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Как известно, в настоящее время в дошкольном образовании происходят большие изменения. Дошкольному учреждению предоставляется возможность выстраивать свою образовательную программу, использовать различные образовательные технологии, учитывать при этом, пожелания родителей. Почти в каждой примерной образовательной программе определенное внимание уделено русскому народному творчеству
    
            
                         - 
    
    Конспект организованной образовательной деятельности «Покормим птичек!» в 1-ой младшей группе
            
                            Зянкина  Т. М.                        Конспект организованной образовательной деятельности «Покормим птичек!» в 1-ой младшей группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170798. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170798.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описана разработка направлена на формирование у детей раннего дошкольного возраста представления о зимующих птицах
    
            
                         - 
    
    Детский правовой кодекс
            
                            Иванова  Н. В.,                             Бардинова  Е. Ю.,                             Якупова  Е. Ю.                        Детский правовой кодекс // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170799. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170799.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте представлен алгоритм работы с компонентом детской субкультуры "Детский правовой кодекс»
    
            
                         - 
    
    Сценарий территориального V Фестиваля солдатской песни «Навеки в памяти людской», посвященного 70-летию Великой Победы
            
                            Иванова  Ю. П.                        Сценарий территориального V Фестиваля солдатской песни «Навеки в памяти людской», посвященного 70-летию Великой Победы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170802. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170802.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описано формирование гражданской позиции воспитанников ДОО, воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям своего Отечества
    
            
                         - 
    
    Конспект комплексного игрового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР по теме «Обувь». «Туфелька для Бабы-Яги»
            
                            Плотникова  Т. Н.,                             Иванова  Т. Н.,                             Абдина  Т. В.                        Конспект комплексного игрового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР по теме «Обувь». «Туфелька для Бабы-Яги» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170803. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170803.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В статье нами представлен опыт работы по организации комплексных занятий в логопедическом детском саду несколькими специалистами с целью повышения коррекционно-образовательного процесса
    
            
                         - 
    
    Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в логопедической подготовительной к школе группе на тему «В гости к белочке»
            
                            Игнатович  Т. В.                        Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в логопедической подготовительной к школе группе на тему «В гости к белочке» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170804. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170804.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описано занятие по ФЭМП с помощью которого происходит развитие любознательности и познавательной мотивации
    
            
                         - 
    
    Проект: «Экспериментируем с детьми»
            
                            Изосимова  Ю. А.                        Проект: «Экспериментируем с детьми» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170805. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170805.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Проект нацелен на ознакомление детей путём экспериментирования с объектами и явлениями окружающего мира (вода, воздух, звук, магнит, сила тяжести, статическое электричество, цвет, лучи света)
    
            
                         - 
    
    Диагностика одаренности дошкольников
            
                            Илларионова  С. А.                        Диагностика одаренности дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170806. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170806.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В статье рассматривается проблема проведения диагностики детей дошкольного возраста. Она может быть полезна воспитателям, родителям
    
            
                         - 
    
    Турнир «Умники и умницы» для детей 5-7 лет
            
                            Ильиных  Т. А.                        Турнир «Умники и умницы» для детей 5-7 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170807. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170807.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Как мы знаем, ведущий вид деятельности детей – игра. Как же в интересной и занимательной форме проверить знания детей? Мной были разработаны турниры на разные направления. Один из них я вам сегодня предлагаю. Турнир рассчитан для трёх групп детей в возрасте от 5 до 7 лет, каждая из которых в среднем, в количестве 21 ребёнок. Чтобы задействовать детей всей группы в турнире, педагоги заранее поделили их на три команды. На груди у детей бейджики с очерёдностью участия в турнире, т.е. каждая команда в группе получит по три задания и будут задействованы все дети
    
            
                         - 
    
    Сценарий коммуникативного оздоровительного досуга - викторины «В гостях у Василисы Премудрой» (для детей старшей логопедической группы)
            
                            Ионова  Н. В.                        Сценарий коммуникативного оздоровительного досуга - викторины «В гостях у Василисы Премудрой» (для детей старшей логопедической группы) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170808. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170808.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Викторина состоит из чередующихся этапов: первый – развитие всех компонентов речи, второй – двигательный. На прохождение каждого этапа дается 4 минуты времени (определяется по песочным часам). Задания выполняются как целой командой, так и отдельными ее участниками (обязательное условие – каждый участник проходит какое-либо испытание)
    
            
                         - 
    
    Конспект по дополнительной образвательной деятельности по обучению английскому языку: «Зима. Дикие животные» - «Winter. Wild animals»
            
                            Ишкинина  А. М.                        Конспект по дополнительной образвательной деятельности по обучению английскому языку: «Зима. Дикие животные» - «Winter. Wild animals» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170809. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170809.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Конспект занятия для воспитателей и руководителей дополнительных образовательных услуг по обучению детей 6-7 лет английскому языку
    
            
                         - 
    
    Опыт работы по теме «Сказка как метод развития дружеских взаимоотношений детей друг с другом»
            
                            Ищенко  А. В.                        Опыт работы по теме «Сказка как метод развития дружеских взаимоотношений детей друг с другом» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170810. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170810.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение и самочувствие среди людей. Малыши быстро растут, развиваются, постигают моральные нормы общества, в котором живут. Очень важно, чтобы они научились жить среди сверстников. Чтобы у них были друзья, от которых можно получить поддержку своим интересам, одобрение при успехе, помощь в случае неудачи, сочувствие, также, чтобы они смогли порадоваться успехам друзей. Эти качества пригодятся им и в дальнейшей жизни. Но они не придут к ребенку сами собой. Их надо воспитывать
    
            
                         - 
    
    Проект «Ознакомление с родным городом, как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»
            
                            Кадулина  И. А.,                             Смоленцева  Н. П.                        Проект «Ознакомление с родным городом, как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170811. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170811.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Знания, полученные при помощи работы с рабочей тетрадью «Путешествие по городу» помогут ребёнку правильно распоряжаться, владеть, сохранить и приумножить наследие, полученное от предшествующих поколений
    
            
                         - 
    
    Дополнительная образовательная программа в адаптационной группе кратковременного пребывания «Кнопочки» (программа предназначена для детей 2-3 лет)
            
                            Казакова  Л. А.                        Дополнительная образовательная программа в адаптационной группе кратковременного пребывания «Кнопочки» (программа предназначена для детей 2-3 лет) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170812. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170812.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данная образовательная программа предназначена для работы с детьми 2-3 лет совместно с родителями в группе кратковременного пребывания в ДОУ
    
            
                         - 
    
    Консультация для воспитателей «Учимся, играя»
            
                            Казанкова  В. В.                        Консультация для воспитателей «Учимся, играя» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170813. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170813.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Чтобы речь детей стала более богатой, то или иное понятие не просто называлось, а гораздо точнее характеризовались его признаки и свойства, необходимо знакомить детей с антонимами. Речь ребенка, богатого антонимами, позволит ему легче общаться, изъясняться. Кроме этого антонимы сделают словарный запас детей более развитым. А все это необходимо дошкольникам при обучении в школе, поэтому необходимо знакомить детей с антонимами. Лучше дети усвоят понятия в дидактической игре
    
            
                         - 
    
    Исследовательский проект «Живу и помню»
            
                            Казанцева  Н. В.,                             Ведерникова  П.                         Исследовательский проект «Живу и помню» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170814. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170814.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Великая Отечественная война закончилась 70 лет назад. Мои сверстники не слышали рева самолетов и свиста пуль, не знали ужасов войны. Мы живем мирно и счастливо: учимся и работаем, радуемся и грустим, мечтаем и дружим… Но бывают минуты, когда с особой остротой понимаешь, что всей нашей жизнью мы обязаны тем, кто сражался за наше светлое будущее. И, чем дальше уходят от нас годы войны, тем больше нам хочется узнать о тех, кто дал нам мир
    
            
                         - 
    
    Комплексный проект "Удивительный мир цветов" (средняя группа)
            
                            Кайгородова  Е. А.                        Комплексный проект "Удивительный мир цветов" (средняя группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170815. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170815.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном комплексном проекте для детей старшей и подготовительной группы описано развитие и поддержка познавательной, социальной и творческой активности детей в исследовании и преобразовании окружающей действительности
    
            
                         - 
    
    Конспект открытого занятия на тему: «Пассажирский транспорт»
            
                            Какушкина  Н. Л.                        Конспект открытого занятия на тему: «Пассажирский транспорт» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170816. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170816.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данная работа предполагает помощь начинающим воспитателям младших групп
    
            
                         - 
    
    Проект: «Звуки вокруг нас»
            
                            Калабина  Т. М.                        Проект: «Звуки вокруг нас» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170817. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170817.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данный проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. Дети исследуют: откуда берётся звук, и полученный данные классифицируют
    
            
                         - 
    
    Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников подготовительной группы: «Звуки [в] и [в’]»
            
                            Калашникова  И. С.                        Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников подготовительной группы: «Звуки [в] и [в’]» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170818. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170818.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в ДОУ, в семье. Хорошо подготовить ребенка к школе, создать основу для обучения грамоте можно только в процессе серьезной работы по развитию фонематического слуха и восприятия
    
            
                         - 
    
    Конспект спортивного праздника, посвящённый 23 февраля «Наши папы - лучше всех» для детей подготовительных групп
            
                            Калинина  М. А.                        Конспект спортивного праздника, посвящённый 23 февраля «Наши папы - лучше всех» для детей подготовительных групп // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170819. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170819.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Главная задача нашего детского сада является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Мы педагоги ищем интересные формы и методы, чтобы решить эту задачу и используются разные формы организации работы с детьми. Одной из таких форм являются проведения досугов спортивных праздников с участием родителей
    
            
                         - 
    
    Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Жар-птица»
            
                            Каримова  В. В.                        Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Жар-птица» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170820. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170820.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описано формирование основ знаний в области истории театра, ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о «превращении и перевоплощении» как главном явлении театрального искусства
    
            
                         - 
    
    Проект «Мы любим сказки А.С. Пушкина» (подготовительная к школе группа)
            
                            Карпова  И. М.                        Проект «Мы любим сказки А.С. Пушкина» (подготовительная к школе группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170822. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170822.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном проекте описано развитие интереса к творчеству А.С. Пушкина, обогащение восприятия через приобщение к мудрости русского народа
    
            
                         - 
    
    Опыт работы «Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе»
            
                            Касаткина  Ф. М.                        Опыт работы «Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170823. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170823.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данной работе представлен опыт работы по созданию РППС средней группы
    
            
                         - 
    
    Программа инновационной деятельности «Совершенствование деятельности педагогов ДОУ в условиях перехода на новый профессиональный стандарт: системно-деятельностный подход»
            
                            Каташова  Е. Д.                        Программа инновационной деятельности «Совершенствование деятельности педагогов ДОУ в условиях перехода на новый профессиональный стандарт: системно-деятельностный подход» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170824. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170824.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Программа обеспечивает системную организацию целенаправленной деятельности педагогического коллектива ДОУ по ее совершенствованию в соответствии с требованиями ФГОС ДО ив условиях перехода на новый профессиональный стандарт
    
            
                         - 
    
    Конспект городского мероприятия «Родительский университет». Тема: «Использование современных форм взаимодействия с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников»
            
                            Каюдина  Н. П.                        Конспект городского мероприятия «Родительский университет». Тема: «Использование современных форм взаимодействия с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170825. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170825.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данной работе представлена нетрадиционная форма работы с родителями по художественно-эстетическому развитию дошкольников
    
            
                         - 
    
    Открытое занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе "Путешествие по России"
            
                            Киреева  Н. С.                        Открытое занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе "Путешествие по России" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170826. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170826.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данное занятие обобщить и систематизировать знания детей о России, сформировать уважительное отношение к государственным символам
    
            
                         - 
    
    Информационно - практико – ориентированный проект «Озорное детство моих родителей»
            
                            Кирилова  Л. А.                        Информационно - практико – ориентированный проект «Озорное детство моих родителей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170827. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170827.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Информационно - практико - ориентированный проект предполагает сбор участниками, информации о дворовых, подвижных играх старшего поколения, а так же изучение данной информации
    
            
                         - 
    
    Педагогический проект в подготовительной к школе группе «Сказки Витражной Феи»
            
                            Кирсанова  М. А.                        Педагогический проект в подготовительной к школе группе «Сказки Витражной Феи» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170828. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170828.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        При помощи данного проекта начать развивать у детей творческие познавательные способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций
    
            
                         - 
    
    Комплексный проект «Осень в гости к нам пришла» (возраст детей 4-5 лет)
            
                            Кирюшина  Е. В.                        Комплексный проект «Осень в гости к нам пришла» (возраст детей 4-5 лет) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170829. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170829.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Практическая значимость данного проекта заключается в том, что использование разнообразных форм и методов работы с детьми способствуют расширению и обогащению знаний детей, формированию представлений о взаимосвязях в природе, развитию наблюдательности и бережного отношения к ней, воспитывает доброту и сопричастность ко всему живому и прекрасному
    
            
                         - 
    
    Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по развитию речи: «Зимушка – зима»
            
                            Кислякова  Ю. С.                        Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по развитию речи: «Зимушка – зима» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170830. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170830.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном проекте представлен конспект НОД с детьми старшей группы по развитию речи
    
            
                         - 
    
    Встреча в литературной гостиной «Путешествие в страну детских книг» (с педагогами ДОО)
            
                            Клусевич  Е. Г.                        Встреча в литературной гостиной «Путешествие в страну детских книг» (с педагогами ДОО) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170831. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170831.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        На данной встрече педагоги помогут найти эффективные способы вовлечения детей в удивительный мир книги, воспитание у детей интереса и любви к художественной литературе
    
            
                         - 
    
    Технологическая преемственность между детским садом и начальной школой
            
                            Клюева  Т. В.                        Технологическая преемственность между детским садом и начальной школой // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170832. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170832.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте материал раскрывает суть развития системы непрерывного образования
    
            
                         - 
    
    Патриотическое воспитание дошкольников
            
                            Клюева  Т. В.                        Патриотическое воспитание дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170833. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170833.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Первые чувства гражданственности и патриотизма. Доступны ли они малышам? Я думаю, можно дать утвердительный ответ: дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к своему народу, к родной природе, к Родине. А это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, и формируется в процессе целенаправленного воспитания
    
            
                         - 
    
    Педагогический проект: «Система работы с одарёнными детьми старшего дошкольного возраста»
            
                            Клюева  Т. В.                        Педагогический проект: «Система работы с одарёнными детьми старшего дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170834. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170834.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В проекте представлены гипотеза, цели, задачи, особенности применения проективных технологий по формированию одарённости дошкольников
    
            
                         - 
    
    Опыт работы: «Реализация принципа личностно-ориентированного подхода к развитию детей с ограниченными возможностями в условиях ДОУ»
            
                            Клюкина  Т. А.                        Опыт работы: «Реализация принципа личностно-ориентированного подхода к развитию детей с ограниченными возможностями в условиях ДОУ» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170835. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170835.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данная разработка посвящена проблеме коррекционной работе с детьми с нарушением зрения и другими сочетанными диагнозами. В работе раскрываются следующие вопросы: понятие, развивающие возможности и содержание работы с особенными детьми, взаимодействие специалистов ДОУ в рамках данного направления
    
            
                         - 
    
    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (экология) в 1 младшей группе
            
                            Клюнтина  Ж. А.                        Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (экология) в 1 младшей группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170836. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170836.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте представлена разработка занятия по ознакомлению с окружающим
    
            
                         - 
    
    Проект «Книги в моей семье» для детей 4-5 лет
            
                            Авджы  Е. А.,                             Клюшина  О. Н.                        Проект «Книги в моей семье» для детей 4-5 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170837. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170837.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описан проект для детей 4-5 лет, при помощи которого происходит знакомство детей с книгой
    
            
                         - 
    
    Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников через их приобщение к истокам народной культуры
            
                            Коваленко  И. А.                        Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников через их приобщение к истокам народной культуры // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170838. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170838.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описано формирование личностной культуры, воспитание патриотических чувств у детей на конкретных примерах, исторических событиях, на народных традициях
    
            
                         - 
    
    Проект «Птицы – наши соседи»
            
                            Соловьёва  Г. Н.,                             Козлова  В. И.                        Проект «Птицы – наши соседи» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170839. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170839.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Тема проекта «Птицы – наши соседи» выбрана не случайно, ведь именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. Мы, педагоги, совместно с родителями, должны прививать детям интерес и любовь к нашим соседям - птицам, пополняя представления о птицах, их повадках, образе жизни, трудностях выживания в холодный период, о роли человека в жизни птиц, создавать условия для общения ребенка с миром природы
    
            
                         - 
    
    Проект «Шексна – мой край родной!»
            
                            Козлова  С. Ф.,                             Чевакина  И. Н.                        Проект «Шексна – мой край родной!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170840. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170840.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Главным этапом формирования у детей ценностного отношения к Родине является накопление ими социального опыта жизни в своем городе, поселке, селе
    
            
                         - 
    
    Конспект фольклорного праздника «Праздник русского валенка»
            
                            Козлова  Т. А.                        Конспект фольклорного праздника «Праздник русского валенка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170841. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170841.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Важное значение для развития ребёнка имеет его приобщение к истокам народного творчества, в том числе в ходе проведения национального праздника, сценарий которого мы предлагаем вашему вниманию
    
            
                         - 
    
    Составление рассказа о весне с использованием ИКТ
            
                            Козырчикова  Н. Н.                        Составление рассказа о весне с использованием ИКТ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170842. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170842.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описано развитие связной речи, речевого слуха, мышления, памяти, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения, а также развитие навыков речевого общения, общей и мелкой моторики
    
            
                         - 
    
    Конспект беседы с детьми старшей группы «Путешествие в русскую народную сказку»
            
                            Колышева  Т. Б.                        Конспект беседы с детьми старшей группы «Путешествие в русскую народную сказку» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170846. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170846.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данная беседа предназначена для детей 6-7 лет, которая познакомит детей с видами русских народных сказок и их значимостью
    
            
                         - 
    
    Экскурсия в природу как средство экологического образования детей дошкольного возраста
            
                            Колышева  Т. Б.,                             Лукьяненкова  Т. В.                        Экскурсия в природу как средство экологического образования детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170847. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170847.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данная статья посвящена использованию инновационной формы работы - экскурсия, с детьми дошкольного возраста
    
            
                         - 
    
    Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Н.Н. Носова»
            
                            Комарова  В. А.                        Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Н.Н. Носова» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170848. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170848.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Целью в данном конспекте НОД в средней группе, является расширение представлений детей о творчестве Н.Н. Носова
    
            
                         - 
    
    Забавные фигурки «Модульное оригами»
            
                            Кондраченко  Е. А.                        Забавные фигурки «Модульное оригами» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170850. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170850.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия, лекции, игры. А так же различные методы: в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (иллюстрации, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа оп образцу; практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам)
    
            
                         - 
    
    Организация работы по самообразованию в ДОУ
            
                            Конева  Н. П.                        Организация работы по самообразованию в ДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170851. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170851.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данная статья предназначена для педагогов ДОУ, в которой раскрывается проблема профессионального развития педагогов стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми
    
            
                         - 
    
    Проект «Имя героя в улице моей»
            
                            Кононенко  Н. Н.                        Проект «Имя героя в улице моей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170852. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170852.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру. Оно формируется в ребенке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране. Дошкольный возраст, как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относиться чувство патриотизма
    
            
                         - 
    
    Методические рекомендации «Художник и зрелище»
            
                            Кононова  Т. В.                        Методические рекомендации «Художник и зрелище» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170853. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170853.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Методические рекомендации раскрывают формы интеграции совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, которые помогут малышам раскрыться, разбудить их творчество, фантазию, уйти от шаблона, стереотипа, способствуют созданию атмосферы праздника, чуда. 
Адресованы всем творческим людям: педагогам, руководителям изостудий
    
            
                         - 
    
    Проект «Радуга традиций»
            
                            Копцева  М. А.,                             Ельшина  Е. В.,                             Гаитова  Н. М.,                             Боярчук  С. В.                        Проект «Радуга традиций» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170854. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170854.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Проект «Радуга традиций» предусматривает систему мероприятий для детей и родителей, проживающих в микрорайоне «Радуга» и посещающих БДОУ г. Омска «Детский сад № 12 общеразвивающего вида». 
Данный проект направлен на создание благоприятного микроклимата в дошкольном учреждении, через привлечение родителей к активному участию в жизни сада.
В рамках проекта планируется провести ряд интересных дел, которые впоследствии станут традиционными. Формы проведения мероприятий определяются особенностями возраста их участников: воспитанники, родителя, педагоги, бабушки и дедушки.
Непосредственно участниками и зрителями будут воспитанники и родители детского сада, а также дети микрорайона «Радуга», не посещающие дошкольные учреждения
    
            
                         - 
    
    Проект: «Овощи и фрукты»
            
                            Корженко  Ю. В.                        Проект: «Овощи и фрукты» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170855. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170855.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данное занятие предназначено для детей 4-5 лет, которое поможет закрепить знание у детей о видах, свойствах фруктах и овощах
    
            
                         - 
    
    Опыт работы «Инновационные подходы в развитии познавательной  активности детей раннего и младшего дошкольного возраста»
            
                            Коржова  Т. С.                        Опыт работы «Инновационные подходы в развитии познавательной  активности детей раннего и младшего дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170856. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170856.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном проекте описана проблема активизации познавательной деятельности дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как активность - необходимое условие умственного развития личности
    
            
                         - 
    
    Технология проектирования в реализации ФГОС дошкольного образования
            
                            Корзун  Н. В.                        Технология проектирования в реализации ФГОС дошкольного образования // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170857. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170857.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данная презентация раскрывает один из способов реализации личностно-ориентированного подхода к образованию детей – технологию проектирования
    
            
                         - 
    
    Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние питомцы» (для детей дошкольного возраста 5 года жизни)
            
                            Коробицына  Н. А.                        Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние питомцы» (для детей дошкольного возраста 5 года жизни) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170858. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170858.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описано о владении речью как средством общения и культуры
    
            
                         - 
    
    Реализация проекта «Календарь ожиданий»
            
                            Коробицына  С. М.,                             Пуляева  О. М.                        Реализация проекта «Календарь ожиданий» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170859. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170859.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данный проект разработан для детей 4 – 5 лет. Предназначен для педагогов, где для детей предлагаются занимательные, продуктивные виды деятельности, которые сделают приближение Нового года еще более трепетным, волшебным и сказочным. В проекте согласно ФГОС ДО охвачены все образовательные области. Авторская разработка
    
            
                         - 
    
    Сопровождение деятельности педагогов одно из направлений в повышении профессионального роста педагогов ДОУ
            
                            Королева  Л. А.                        Сопровождение деятельности педагогов одно из направлений в повышении профессионального роста педагогов ДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170860. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170860.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Быстро развивающая ситуация в образовании ставит педагога дошкольного образовательного учреждения в условия повышенных требований к специалисту. Это мотивирует педагога стать на путь профессионального роста для конкурентоспособности в современном мире
    
            
                         - 
    
    Программа кружка дополнительного образования по изобразительной деятельности «Капитошка» для детей 3 - 7 лет
            
                            Королева  Н. В.                        Программа кружка дополнительного образования по изобразительной деятельности «Капитошка» для детей 3 - 7 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170861. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170861.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Человек от рождения любит всё красивое, эстетичное. Дети дошкольного возраста обладают значительными потенциальными возможностями для понимания и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства
    
            
                         - 
    
    Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Тайны звездного неба»
            
                            Коротаева  И. А.                        Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Тайны звездного неба» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170862. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170862.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описано расширение представления детей о вселенной старшего дошкольного возраста
    
            
                         - 
    
    Сценарий совместного развлечение с родителями для старшей группы детского сада «Настоящие пираты»
            
                            Коротаева  С. Ю.                        Сценарий совместного развлечение с родителями для старшей группы детского сада «Настоящие пираты» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170863. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170863.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описан сценарий совместного развлечения детей с родителями. Участники становятся настоящими пиратами и преодолевают различные испытания
    
            
                         - 
    
    Конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию во 2 младшей группе «Моя семья»
            
                            Короткова  Т. В.                        Конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию во 2 младшей группе «Моя семья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170864. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170864.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описано воспитание привязанности ребенка к своему дому, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи
    
            
                         - 
    
    Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в Страну вежливости»
            
                            Котова  Н. В.                        Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в Страну вежливости» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170866. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170866.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном конспекте описано как формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки своих сверстников
    
            
                         - 
    
    Педагогический совет: «Интеграция образовательных областей как форма организации образовательного процесса в ДОУ»
            
                            Кочанова  О. А.                        Педагогический совет: «Интеграция образовательных областей как форма организации образовательного процесса в ДОУ» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170867. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170867.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном педагогическом совете описана сущность интегрированного подхода в дошкольных организациях
    
            
                         - 
    
    Программа кружка по развитию изобразительного творчества детей дошкольного возраста «Умелые пальчики»
            
                            Кочкина  А. А.                        Программа кружка по развитию изобразительного творчества детей дошкольного возраста «Умелые пальчики» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170869. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170869.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данная методика «вращающейся спирали» позволяет проводить обучение, усложняя и расширяя с каждым витком объем первоначальных знаний, приемов и навыков, способствующее реализации интересов и возможностей каждого ребенка
    
            
                         - 
    
    Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей «Праздничный костюм для Малыша» (средней группы)
            
                            Кошелева  Л. В.                        Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей «Праздничный костюм для Малыша» (средней группы) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170870. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170870.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы продолжить знакомство с пред-метно-декоративным дизайном, профессией дизайнер
    
            
                         - 
    
    Технология развития всех компонентов речи через театрализацию «Волшебный мир театра»
            
                            Кошелева  О. А.                        Технология развития всех компонентов речи через театрализацию «Волшебный мир театра» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170871. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170871.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данном проекте описано развитие всех компонентов речи через театрализованную деятельность детей с ОНР в логопедической группе ДОУ
    
            
                         - 
    
    Презентация и конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе с ОНР по теме: «В стране «наоборот»
            
                            Кравченко  А. А.                        Презентация и конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе с ОНР по теме: «В стране «наоборот» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170872. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170872.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие
    
            
                         - 
    
    Использование наглядного моделирования в развитии речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
            
                            Кравченко  Ю. Н.                        Использование наглядного моделирования в развитии речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170874. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170874.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В качестве эффективной работы с детьми с общим недоразвитием речи использую метод наглядного моделирования. Актуальность данного метода заключается в том, что наглядное моделирование способствует устранению недостатков звуковой и смысловой стороны речи, а также способствует развитию неречевых функций
    
            
                         - 
    
    Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе "Ребята в гостях у Мишки"
            
                            Крамарева  О. В.                        Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе "Ребята в гостях у Мишки" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170875. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170875.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        При помощи данного конспекта поспособствовать чёткому и правильному произношению звука «У», а также научить детей в согласовании слов во фразовой речи и предложениях
    
            
                         - 
    
    Система взаимодействия работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда в условиях детского сада IV вида
            
                            Краснова  Е. А.                        Система взаимодействия работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда в условиях детского сада IV вида // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170876. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170876.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В данной публикации представлен опыт совместной работы учителя-дефектолога и учителя – логопеда в условиях детского сада IV вида, (для слабо-видящих детей) направленной на всестороннее развитие и коррекцию имеющихся отклонений в развитие
    
            
                         - 
    
    Образовательная деятельность по развитию речи с детьми старшей группы на тему: «Путешествие в страну Игралию. Виды общения»
            
                            Кретова  С. А.                        Образовательная деятельность по развитию речи с детьми старшей группы на тему: «Путешествие в страну Игралию. Виды общения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170877. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170877.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Образовательная деятельность по развитию речи. В ходе совместной деятельности воспитатель знакомит детей с различными средствами общения (речью, мимикой, жестами, телодвижениями и др.), закрепляет знания о вербальном общении (с помощью слов, используя интонацию), развивает навыки восприятия несловесной информации, коммуникативные способности детей, их мимические и пантомимические навыки. Занятие полностью состоит из набора игр и игровых упражнений, направленных, в том числе, на работу детей в команде, что полностью соответствует требованиям ФГОС
    
            
                         - 
    
    Проект по теме "Сохранение и укрепление здоровья в период адаптации детей раннего возраста"
            
                            Кривонос  С. В.                        Проект по теме "Сохранение и укрепление здоровья в период адаптации детей раннего возраста" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170879. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170879.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Огромное значение для гармоничного развития ребенка имеет состояние его здоровья. Именно здоровье малыша является решающим фактором, влияющим на процесс протекания адаптационного периода к дошкольному учреждению
    
            
                         - 
    
    Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Необычная посылка»
            
                            Крикун  Л. В.                        Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Необычная посылка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170880. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170880.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, при помощи которого можно закреплять навыки расположения предмета на середине листа, нанесения клея на основу аккуратно, равномерно, тонким слоем
    
            
                         - 
    
    Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию в старшей группе «В гостях у сказки»
            
                            Крисман  Е. В.,                             Першина  О. А.                        Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию в старшей группе «В гостях у сказки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 170881. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170881.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В ходе занятия дети отправляются в сказочную страну на ковре-самолете. Там они встречают Аленушку, которая потеряла братца. Дети соглашаются по-мочь. Они распутывают сказки, расселяют героев по домикам с помощью звуков, драматизирую встречу волка и лисы. Лиса рассказывает, где видела Иванушку. Иванушка возвращается и слушает рассказы детей, как они его искали. В конце занятия дети возвращаются в детский сад
    
            
                         - 
    
    Игра как средство трансформации музыкальной культуры в художественно-эстетическую деятельность дошкольников
            
                            Еин  Г. Г.                        Игра как средство трансформации музыкальной культуры в художественно-эстетическую деятельность дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 570087. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570087.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Работа посвящена описанию опыта работы использования игры как средства трансформации музыкальной культуры в художественно-эстетическую деятельность дошкольников в рамках исследования в работе музыкального руководителя
    
            
                         - 
    
    Детско-родительский проект «Семейный герб»
            
                            Соколова  Е. А.                        Детско-родительский проект «Семейный герб» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 570088. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570088.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Данный проект направлен на воспитание семейного патриотизма через использование в работе с детьми с ОВЗ детско-родительских проектов по созданию семейных гербов
    
            
                         - 
    
    Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе на тему: «Путешествие в сказку "Колобок"»
            
                            Куликова  Л. Г.                        Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе на тему: «Путешествие в сказку "Колобок"» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 570089. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570089.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        При помощи данного конспекта постараться приобщить детей к устному народному творчеству
    
            
                         - 
    
    Формирование здоровой и гармонично-развитой личности через использование авторских пособий в работе учителя-логопеда
            
                            Ануфриева  К. В.                        Формирование здоровой и гармонично-развитой личности через использование авторских пособий в работе учителя-логопеда // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 570090. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570090.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        В настоящее время приоритетной задачей дошкольного образования является сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей, педагогов и родителей, то есть использование в педагогической работе здоровьесберегающих технологий. Активный, жизнерадостный ребенок быстро включается во все виды деятельности, он жаждет общения со сверстниками, стремится к познанию окружающего мира во всей его многогранности и красоте. Помогая, стимулируя, показывая на собственном опыте значимость здорового образа жизни, мы формируем в дальнейшем гармонично развитую личность
    
            
                         - 
    
    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему: «Космическое путешествие»
            
                            Матурина  О. В.                        Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему: «Космическое путешествие» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 570091. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570091.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Конспект образовательной деятельности на тему "Космическое путешествие!" В ходе образовательной деятельности дети закрепляют свои представления о космосе, узнают новую информацию о планетах, космонавтах, ракетах
    
            
                         - 
    
    Формирование регулятивной функции у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность по принципу работы светофора
            
                            Отрыванкина  Т. В.                        Формирование регулятивной функции у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность по принципу работы светофора // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 52. – ART 570092. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570092.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
        
        Оригинальная разработка направлена на формирование у детей осознанного поведения. Материал структурирован в соответствии с типом и формой проведения