-
Конспект организованной образовательной деятельности в компьютерно-игровом комплексе с детьми подготовительной группы «Волшебное перо Жар-птицы»
Харина М. В. Конспект организованной образовательной деятельности в компьютерно-игровом комплексе с детьми подготовительной группы «Волшебное перо Жар-птицы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 190164. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190164.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описано создание условий для эффективной работы детей над коллективным сказочным образом (совершенствовать умение владения инструментами программы Paint: кисть для акварели, толщина, цвет)
-
Детский краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, сказка!»
Храмова В. Н. Детский краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, сказка!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 190165. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190165.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К.И. Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Эксперименты с воздухом. Свойства ветра»
Чайкина О. М. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Эксперименты с воздухом. Свойства ветра» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 190166. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190166.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
НОД способствует обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - он легкий, холодный опускается вниз – он тяжелый.
Расширяет представления детей о происхождении ветра и его роли в жизни человека, и растений;
Развивает умение устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и самостоятельно делать выводы;
Способствует развитию свободного общения со взрослым и детьми в процессе проведения опытов (умения дополнять ответы друг друга, умения задавать вопросы, рассуждать, доказывать свою точку зрения)
-
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию детей младшей группы «Защитники Отечества», с использованием ИКТ и авторской игровой технологии
Чурилина Т. В. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию детей младшей группы «Защитники Отечества», с использованием ИКТ и авторской игровой технологии // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 190169. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190169.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание интегрированной организованной образовательной деятельности для детей младшей группы по теме «Защитники Отечества», в образовательной области «Художественно - эстетическое развитие», с использованием ИКТ и авторской игровой технологии, направленной на воспитание чувств патриотизма у младших дошкольников, уважения к Российской Армии и защитникам Отечества
-
Мастер-класс по детскому экспериментированию для родителей совместно с детьми «Лаборатория научных чудес»
Худякова И. А. Мастер-класс по детскому экспериментированию для родителей совместно с детьми «Лаборатория научных чудес» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 190220. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190220.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного мастер-класса продемонстрировать родителям и детям некоторые виды экспериментирования с различными материалами
-
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам использования нетрадиционных техник рисования
Чепакова О. А., Козлова Н. Ю. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам использования нетрадиционных техник рисования // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 190221. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190221.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Творческим воображением называется самостоятельное создание новых образов, включённое в процесс творческой деятельности, т.е. работы, дающей в итоге уникальные и ценные продукты. Л. С. Выготский отмечал, что самый первый, доступный и привлекательный для маленьких детей вид творческого труда – это изобразительная деятельность. Рисуя, ребёнок создает объект или идею нового, оформляя при помощи рисунка своё знание, изучая закономерности, касающиеся предметов и людей «вне времени и пространства». Поэтому, как говорят многие исследователи, рисовать ребёнку также необходимо, как и разговаривать
-
Конспект образовательной деятельности с элементами экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные превращения мыла»
Козленко Н. Л., Цвиркун И. В., Бахтина О. Ю. Конспект образовательной деятельности с элементами экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные превращения мыла» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590064. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590064.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Расширение представлений старших дошкольников о способах изготовления мыльного раствора в процессе познавательно-исследовательской деятельности
-
Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие в страну сказок"
Телишева М. Н. Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие в страну сказок" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590065. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590065.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного занятия прививать навыки самооценки своего труда с по-мощью простейших моделей
-
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем колобку вернуться домой»
Гарифуллина А. М. Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем колобку вернуться домой» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590066. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590066.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, умение называть на что фигуры похожи
-
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности с презентацией замков с использованием интерактивной доски в подготовительной к школе группе «Замок Снежной королевы»
Цветкова О. В. Интегрированное занятие по изобразительной деятельности с презентацией замков с использованием интерактивной доски в подготовительной к школе группе «Замок Снежной королевы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590067. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590067.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного занятия развивать творчество и фантазию детей в прорисовке дополнительных деталей (шпилей, мостов, арок, лестниц и т.д.) для придания замку особой красоты и индивидуальности
-
Конспект занятия по обучению русскоязычных детей татарскому языку в старшей группе по проекту «Уйный-уйный үсәбез»
Латыпова Р. А. Конспект занятия по обучению русскоязычных детей татарскому языку в старшей группе по проекту «Уйный-уйный үсәбез» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590068. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590068.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описано развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о одежде
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Дети и дорога» в подготовительной к школе группе
Касимова Л. Р. Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Дети и дорога» в подготовительной к школе группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590069. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590069.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описано формирование у детей, как участников дорожного движения, устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
-
Как и чем увлечь ребенка на занятии
Бодрунова А. А. Как и чем увлечь ребенка на занятии // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590070. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590070.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный материал поможет молодым и опытным педагогам совмещать традиционный подход и новые технологии в обучении. Здесь кладезь интересных идей, которые помогут сделать образовательную деятельность увлекательной для каждого ребенка
-
Игра-упражнение с грамматическим строем речи для средней группы «Кафе «Фруктовый сад»
Акопянц С. С. Игра-упражнение с грамматическим строем речи для средней группы «Кафе «Фруктовый сад» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590071. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590071.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного проекта научить детей согласовывать слова в предложении, употребляя прилагательные с существительными, работать над усвоением морфологической стороны речи. Обогатить словарный запас детей
-
Досуг по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в лабораторию Дедушки Зная»
Трифонова О. Ю., Гаврищевская С. Ю., Сатдарова Т. Т., Кравченко М. И. Досуг по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в лабораторию Дедушки Зная» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590072. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590072.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном проекте описано формирование познавательного интереса у до-школьников в процессе экспериментальной деятельности
-
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Мышка и Мишка приехали в гости»
Гарифуллина А. М. Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Мышка и Мишка приехали в гости» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590073. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590073.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе помогает развивать связную речь, внимание
-
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми подготовительной группы «Золотая хохлома»
Дибина О. С. Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми подготовительной группы «Золотая хохлома» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590074. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590074.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
На основе данных знаний о хохломском промысле закреплять умение создавать самостоятельную композицию, передавая растительный характер орнамента, праздничность торжественность колорита Золотой Хохломы
-
Тема: «Русская матрешка»
Мартынова А. П. Тема: «Русская матрешка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590075. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590075.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте происходит знакомство детей с русской народной игрушкой - матрешкой, ее возникновением, через адаптированный рассказ для детей
-
Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы по познавательному развитию «Волшебные фигуры»
Степанишина И. П. Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы по познавательному развитию «Волшебные фигуры» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590076. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590076.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект будет интересен педагогам и воспитателям дошкольной организации при проведении интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с применением «Блоков Дьенеша»
-
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мак». «Виртуальное путешествие по городу Бавлы Республики Татарстан». Открытый показ в рамках районного семинара – практикума «Создание условий для социально – коммуникативного развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО
Ефимова Н. А. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мак». «Виртуальное путешествие по городу Бавлы Республики Татарстан». Открытый показ в рамках районного семинара – практикума «Создание условий для социально – коммуникативного развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590077. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590077.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта создать условия для развития речи и коммуникативных навыков детей
-
Проект «Дома разных климатических зон»
Капустина С. В. Проект «Дома разных климатических зон» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590078. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590078.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена влиянию климата на конструкцию домов, на материал из которого он создается и как климатические условия влияют на внешний вид жилища людей
-
Организация образовательной деятельности с детьми через взаимодействие с родителем воспитанника – форма «Гость группы»
Фоминых И. В. Организация образовательной деятельности с детьми через взаимодействие с родителем воспитанника – форма «Гость группы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 79. – ART 590079. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590079.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Одной из форм взаимодействия с родителями воспитанников нашей группы является - приход родителей в гости с целью рассказать о своей профессии, поиграть с детьми, провести мастер-класс и др. В данной статье будущие школьники знакомятся с профессией - учитель, играют в "школу"