-
Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Петушок и его семья»
Пегашева С. А. Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Петушок и его семья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2024. – № 135. – ART 600408. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600408.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект будет полезен для педагогов групп раннего возраста. Предназначен для детей 2-3 лет. Данный материал нашёл применение в учебно-воспитательном процессе при интеграции следующих образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
-
Музыка в обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста
Татаринова А. А. Музыка в обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2024. – № 135. – ART 600409. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600409.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Важность раннего обучения иностранному языку определяется потребностями общества. В настоящее время число людей, изучающих английский язык, очень возросло. В связи с этим изменился возраст учащихся. Если до недавнего времени дети начинали изучать английский язык в школе, то сейчас его уже внедряют и в обучение подрастающего поколения в детских садах. Несомненно, что любовь к музыке должна прививаться детям с раннего возраста и сопровождать их всю жизнь. Использование музыки в обучении английскому языку может стать педагогическим инструментом, который, снимает языковой барьер, улучшает процесс обучения, делает его активным и плодотворным, приближает к естественному процессу общения на английском языке и способствует развитию навыков учащихся.
-
Конспект мастер-класса «Браслет из бисера»
Одрузова К. С. Конспект мастер-класса «Браслет из бисера» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2024. – № 135. – ART 600410. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600410.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа посвящена организации проектной деятельности учащихся с РАС. Для развития творческого начала у детей данной категории, развития мелкой моторики, логического мышления, координации и точности движения рекомендуется применять в работе технику бисероплетения.