-
Путешествие в страну Смешариков
Нафикова Л. Р. Путешествие в страну Смешариков // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600097. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600097.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней возрастной группе на тему: "Путешествие в страну Смешариков"
-
Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Романова А. Н. Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600098. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600098.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
У детей с тяжелыми нарушениями речи слабо сформированы зрительное восприятие, пространственные представления, внимание и память. Также отмечается недостаточная координация движений во всех видах моторики - общей, мимической, мелкой и артикуляционной.
У детей наблюдается нарушение ориентировки на листе бумаги, излишняя мышечная напряжённость, неправильное положение руки во время графомоторной деятельности, слабая развитость мелкой моторики, нарушение координации тонких движений руки. Поэтому необходимо развивать мелкую моторику специальными упражнениями.
Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Развитие мелкой моторики взаимосвязано с логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста. Не зря В.Сухомлинский писал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Развивать мелкую моторику рукам помогают дидактические игры.
Предлагаю вам рассмотреть несколько простых и веселых развивающих игр, которые можно сделать самим
-
Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе группе «Речное путешествие»
Леонтьева И. Н. Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе группе «Речное путешествие» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600099. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600099.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа является интегрированным мероприятием с элементами экспериментальной деятельности по теме «Вода» в подготовительной к школе группе. Сценарий может быть использован как итоговое мероприятие по проектной деятельности
-
Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе детского сада на тему: "Домашние птицы"
Скоблева В. О. Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе детского сада на тему: "Домашние птицы" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600100. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600100.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В процессе знакомства ребенка с природой проявляется его любознательность: расширяется кругозор, ребенок учится сравнивать, сопоставлять, делать выводы, учится понимать явления природы. Этот конспект был подготовлен и проведен с детьми 2 младшей группы с целью ознакомления с домашними птицами
-
Патриотическое воспитание дошкольников через изучение истории о ВОВ
Драгунова И. Е. Патриотическое воспитание дошкольников через изучение истории о ВОВ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600101. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600101.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С целью создания условий для изучения истории своей семьи и исторического прошлого нашей Родины времен ВОВ, мы разработали и внедрили совместный проект "След войны в моей семьи"
-
Экспериментирование как основной метод познавательного развития ребенка
Меркер Е. В., Чумаченко Л. Г., Чернова Н. А. Экспериментирование как основной метод познавательного развития ребенка // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600102. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600102.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье раскрывается важность внедрения детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений в различных видах деятельности ребенка
-
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада на тему «Наша Родина-Россия»
Лысикова И. В. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада на тему «Наша Родина-Россия» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600103. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600103.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа является интегрированным мероприятием, в процессе проведения образовательной деятельности ребята закрепляют ранее изученный материал по теме «Наша Родина-Россия». Узнают о символах Родины и их значении, через песни и танец передают чувства гордости и любви к своей Родине, изготавливают флаг России из ромашек, маков и васильков. Конспект может быть использован в качестве итогового мероприятия по завершению проектной деятельности по патриотическому воспитанию
-
Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Тема: «Сказание о трех братьях»
Золина О. А. Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Тема: «Сказание о трех братьях» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600104. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600104.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сценарий театрализованной постановки по бурятской сказке "Три брата" для развития творческих способностей детей в театрализованной деятельности
-
Обогащение педагогического опыта молодого специалиста при организации работы с детьми дошкольного возраста
Измайлова Л. М. Обогащение педагогического опыта молодого специалиста при организации работы с детьми дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600105. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600105.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В современных условиях реформирования национальной системы образования особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. В статье рассказывается о взаимодействии наставника и подопечного при организации работы с детьми дошкольного возраста
-
Путешествие в осенний лес
Муслимова Л. У. Путешествие в осенний лес // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600106. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600106.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "Путешествие в осенний лес"
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» на тему: «Зимнее приключение»
Залевская О. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» на тему: «Зимнее приключение» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600107. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600107.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
На современном этапе развития дошкольного образования проблеме познавательного развития дошкольников уделяется большое внимание. ФГОС ДО в качестве одного из принципов дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Кроме того, стандарт направлен на развитие интеллектуальных качеств дошкольников. Таким образом, проблема развития познавательных способностей дошкольников, а вместе с этим поиски и применение эффективных технологий и методов работы с детьми требуют особого отношения со стороны педагогов. Так как для детей игра является основной формой познания окружающего мира, то работа по познавательному развитию строится с использованием игровых технологий. Данное занятие прошло в форме игры-путешествия в сказку
-
Педагогический проект на тему: «Домашние животные (птицы) и их детёныши»
Осипова К. О. Педагогический проект на тему: «Домашние животные (птицы) и их детёныши» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 91. – ART 600108. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600108.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проект разработан и реализован с детьми младшего дошкольного возраста (дети 3-4 лет) для систематизации знаний детей о домашних животных (птицах) и их детенышах