-
Непосредственно-образовательная деятельность по основам безопасности «Осторожно, огонь!» (подготовительная группа)
Капустина С. В. Непосредственно-образовательная деятельность по основам безопасности «Осторожно, огонь!» (подготовительная группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600312. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600312.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Закрепить знания детей об огне, как источнике жизни, тепла, источнике опасности.
-
Конспект НОД "Поможем кошечке найти свой дом"
Никольская Л. В. Конспект НОД "Поможем кошечке найти свой дом" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600313. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600313.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная статья посвящена знакомству детей с домашними животными, при помощи которой происходит формирование бережного отношения к живой природе через развитие представлений о домашних животных.
-
Организованная образовательная деятельность в средней группе с использованием нетрадиционных технологий в области физического развития (игровой стретчинг): «Мы за солнышком идём»
Ибатулина В. М. Организованная образовательная деятельность в средней группе с использованием нетрадиционных технологий в области физического развития (игровой стретчинг): «Мы за солнышком идём» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600314. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600314.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Методическая разработка направлена на формирование у детей среднего дошкольного возраста умения управлять собственным здоровьем, использовать нетрадиционный способ оздоровления (игровой стретчинг) в совместной и самостоятельной двигательной деятельности.
-
Логопедическое занятие "В гостях у Барсика". Звук «Р»
Аменова Г. К. Логопедическое занятие "В гостях у Барсика". Звук «Р» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600315. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600315.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте показана разработка логопедического занятия по постановке, автоматизации и дифференциации звука [р].
-
Литературное кафе «Вятские эрудиты». Педагогическое мероприятие в подготовительной группе в форме викторины
Лебедева О. А., Шильникова Л. В. Литературное кафе «Вятские эрудиты». Педагогическое мероприятие в подготовительной группе в форме викторины // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600316. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600316.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта, дети закрепляют знания о творчестве вятских писателей: Е.И. Чарушина, Л. В. Дьяконова, Т. И. Смертиной, В.А. Ситникова.
-
Мастер-класс "Традиционная кукла как символ сохранения русских традиций"
Шабалкина Л. А., Громова Л. М. Мастер-класс "Традиционная кукла как символ сохранения русских традиций" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600317. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600317.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Практическое знакомство школьников с методикой изготовления традиционной куклы – закрутки, воспитание интереса к истории и традициям создания ручных игрушек на Руси.
-
План мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма для дошкольных учреждений
Шульгина Э. В. План мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма для дошкольных учреждений // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600318. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600318.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
План направлен на систему работы по предупреждению терроризма и экстремизма с педагогами, родителями и детьми в условиях дошкольного учреждения
-
Проект по развитию творческих способностей "Нетрадиционные техники рисования"
Лапшина Е. В. Проект по развитию творческих способностей "Нетрадиционные техники рисования" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600319. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600319.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В проекте представлены методы и приёмы обучению нетрадиционному рисованию, описание нетрадиционных техник рисования, планирование дея-тельности с детьми, родителями.
-
Современные формы работы педагога -психолога с родителями в дошкольном учреждении
Чудинова Л. В. Современные формы работы педагога -психолога с родителями в дошкольном учреждении // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600320. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600320.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Работа педагога-психолога дошкольного учреждения невозможна без сотрудничества с семьей, поскольку каждый детский психолог знает, что дети практически не имеют собственных психологических проблем, их проблемы — отражение проблем родителей. Поэтому работая с личностью родителей, меняя их поведение как по отношению к ребёнку, так и по отношению друг к другу, можно разрешить психологические проблемы ребенка.
-
Проект "Символ русской культуры - лапти"
Чудинова Л. В. Проект "Символ русской культуры - лапти" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600321. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600321.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проект направлен на духовно - нравственное воспитание дошкольников через приобщение к истокам русской культуры.
-
Формирование нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста, посредством приобщения детей к истории, культуре и традициям родного города и края
Самоделкина Е. О. Формирование нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста, посредством приобщения детей к истории, культуре и традициям родного города и края // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 119. – ART 600322. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600322.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья посвящена организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию ребят старшего дошкольного возраста. Автор предлагает начать работу по данному направлению с привития любви к малой Родине.