-
Формирование лексико - грамматических категорий речи средствами дидактических игр у дошкольников с О.Н.Р.
Зубова Т. И. Формирование лексико - грамматических категорий речи средствами дидактических игр у дошкольников с О.Н.Р. // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 26113. – URL: http://www.kids.covenok.ru/26113.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный материал будет полезен родителям дошкольников, педагогам и воспитателям детских садов групп комбинированной направленности. Предложенная тема является актуальной, так как в настоящее время наблюдается рост количества дошкольников с отклонениями в речевом развитии. Процесс усвоения ребенком грамматического строя сложный, он связан с аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Проблема формирования грамматического строя речи у детей с недоразвитием речи является одной из значимых в логопедии
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей возрастной группы по художественно-эстетическому развитию Тема: «Наскальная живопись»
Щукина О. С. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей возрастной группы по художественно-эстетическому развитию Тема: «Наскальная живопись» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590080. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590080.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная разработка поможет воспитателю провести интересное познавательное занятие по рисованию по развитию представлений о человеке в истории ци-вилизации
-
Мой родной город - Череповец
Воробьева М. А. Мой родной город - Череповец // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590081. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590081.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный проект помог детям больше узнать о своем родном городе. Родители воспитанников принимали активное участие в работе над проектом
-
НОД «Цветут на Земле цветы милосердия»
Пылихина О. М., Тишкина Н. Г. НОД «Цветут на Земле цветы милосердия» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590082. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590082.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный конспект разработан на основе программы "этическая грамматика" А.И. Шемшуриной
-
Проект в первой младшей группе «Театрально – игровой домик в детском саду»
Гурина Д. В. Проект в первой младшей группе «Театрально – игровой домик в детском саду» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590083. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590083.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлен опыт взаимодействия с родителями по созданию оптимальных условий для творческого и речевого развития ребенка средствами театрализованной деятельности
-
Конспект викторины «Военные профессии»
Никольская Л. В. Конспект викторины «Военные профессии» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590084. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590084.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте проведено описание викторины в старшей группе по закреплению знаний о военных профессиях
-
Проектная деятельность в группе старшего дошкольного возраста на тему «Чтобы помнили»
Скорнякова Е. М. Проектная деятельность в группе старшего дошкольного возраста на тему «Чтобы помнили» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590085. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590085.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В соответствии с ФГОС ДО, совместная деятельность взрослых и детей в МБДОУ организуется с учетом интеграции образовательных областей и видов детской деятельности. В организованной образовательной деятельности в качестве основы для интеграции всех других видов деятельности ребенка до-школьного возраста выступает игровая деятельность
-
Технология проектной деятельности в патриотическом воспитании дошкольников
Ваулина Н. Н. Технология проектной деятельности в патриотическом воспитании дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590086. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590086.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная статья раскрывает эффективность использования педагогами технологии проектной деятельности в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
-
Театрализованная деятельность как средство развития ребенка
Пьянкова А. Д., Кимерилова О. Н. Театрализованная деятельность как средство развития ребенка // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590087. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590087.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен опыт работы воспитателей детского сада 41 г. Киселевска по развитию театрализованной деятельности
-
Консультация для педагогов коррекционных групп на тему: «Развитие мелкой моторики рук посредством игры с использованием нестандартного оборудования»
Зарубина С. В. Консультация для педагогов коррекционных групп на тему: «Развитие мелкой моторики рук посредством игры с использованием нестандартного оборудования» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590088. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590088.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Работа по данной теме позволяет стимулировать умственную деятельность детей, повысить общий тонус, снизить психоэмоциональное напряжение и способствует хорошему эмоциональному настрою, приучает руку к осознанным, точным, целенаправленным движениям
-
Артикуляционная гимнастика как метод коррекции и развития речевого аппарата
Винокурова А. В. Артикуляционная гимнастика как метод коррекции и развития речевого аппарата // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590089. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590089.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной статье раскрыто понятие артикуляционной гимнастики, принципы использования артикуляционной гимнастики
-
Педагогический проект "Школа безопасности"
Клокова Н. А., Рамьянова В. Н., Ушакова Л. А. Педагогический проект "Школа безопасности" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590090. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590090.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа поможет углубить знания детей о правилам дорожного движения, противопожарной безопасности, закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в быту, на улице, в природе, научить находить выход из сложившейся ситуации
-
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Волшебные ручки"
Миронова Л. А. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Волшебные ручки" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590091. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590091.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном конспекте описано изготовление настольного театра из соленого теста
-
Сценарий Новогоднего музыкального досуга для детей старшей группы «Новогодняя история»
Башилова Н. А. Сценарий Новогоднего музыкального досуга для детей старшей группы «Новогодняя история» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590092. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590092.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект музыкально-игрового развлечения для детей старшей группы направлен на создание праздничного настроения, творческому самовыражению детей и развитию фантазии
-
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Секреты лимона»
Хайдукова Н. Н. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Секреты лимона» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 80. – ART 590093. – URL: http://www.kids.covenok.ru/590093.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности; расширять знания детей о лимоне, его свойствах, условиях роста. Учить детей выстраивать последовательную цепочку взаимосвязанных событий, выделять циклы развития растения: семя - росток – растение – цветок – плод – семя. Учить добывать информацию из разных источников и использовать ее