-
Творческие игры как средство развития разговорной речи детей дошкольного возраста
Галенко А. Н. Творческие игры как средство развития разговорной речи детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 92. – ART 600109. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600109.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье раскрывается потенциал творческих игр для развития разговорной речи детей дошкольного возраста. Игра вызывает речевую активность дошкольника, имеет решающую значимость для развития наглядно-образного мышления и развития связной речи дошкольников
-
Самообразование педагога дошкольной образовательной организации как фактор его профессионально-личностного развития
Шевцова Д. В., Шубная В. Ф., Немна С. А. Самообразование педагога дошкольной образовательной организации как фактор его профессионально-личностного развития // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 92. – ART 600110. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600110.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматривается самообразование педагога дошкольной образовательной организации как фактор его профессионально-личностного развития
-
Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ
Самылкина Н. С. Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 92. – ART 600111. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600111.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Интересы общества диктуют необходимость нового подхода к воспитанию и обучению, предполагающего формирование патриотических чувств у детей. От того, в каких условиях находится и развивается ребёнок, какие средства и методы применяются для его воспитания, зависят в конечном итоге патриотизм и нравственность будущего гражданина. Дошкольные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, формируют у детей светлое чувство любви к малой родине, своему Отечеству
-
Конспект занятия "Сказка по правилам дорожного движения «Теремок на новый лад»" для детей старшей и подготовительной к школе группы
Базан Ю. А. Конспект занятия "Сказка по правилам дорожного движения «Теремок на новый лад»" для детей старшей и подготовительной к школе группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 92. – ART 600112. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600112.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект занятия в старшей и подготовительной к школе группе с использованием педагогической песочницы. Цель: закреплять ранее полученные знания: переходить улицу в специально положенных местах по пешеходной дорожке на зеленый свет светофора. В ходе занятия решаются следующие задачи: воспитывать внимание, соблюдать осторожность в опасных ситуациях, развивать творческие способности детей, учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам
-
Проект "Огород на подоконнике"
Проценко Н. И. Проект "Огород на подоконнике" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 92. – ART 600113. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600113.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров
-
Ранняя профориентация дошкольника
Лазарева Е. П. Ранняя профориентация дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 92. – ART 600114. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600114.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий — это актуальный процесс в современном мире, который необходимо строить с учётом современных образовательных технологий
-
Конспект НОД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Трощенко И. А. Конспект НОД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 92. – ART 600115. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600115.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен конспект НОД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, цель которого: познакомить детей с игрой «Черепашки-пирамидка», формирование у детей сенсорных представлений «цвет», «величина»
-
Особенности развития мелкой моторики в раннем возрасте
Гуричева В. А. Особенности развития мелкой моторики в раннем возрасте // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 92. – ART 600116. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600116.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматриваются особенности и этапы развития мелкой моторики у детей в раннем возрасте. Многие учёные указывают на то, что мелкая моторика очень важна, поскольку посредством нее развиваются такие высшие свойства сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память. Развитие мелкой моторики важно еще и по причине, что в жизни ребенку понадобятся точные координированные движения, чтобы выполнять различные бытовые действия
-
Конспект НОД с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича на тему «Мышка-путешественница»
Репина О. А. Конспект НОД с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича на тему «Мышка-путешественница» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 92. – ART 600117. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600117.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие на тему «Мышка-путешественница» направлено на решение целей: формировать навыки складывания из Волшебного квадрата, развивать речь и мелкую моторику, повторить геометрические фигуры, учить работать сообща, воспитывать вежливых собеседников
-
Конспект "Невидимка воздух"
Аджигельдиева Л. Н. Конспект "Невидимка воздух" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2020. – № 92. – ART 600118. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600118.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте представлена экспериментальная деятельность в детском саду с воздухом для ознакомления детей с некоторыми свойствами воздуха,
формирования у них интереса к исследовательской деятельности