-
Конспект открытого занятия в младшей группе "Моя дружная семья"
Меркер Е. В. Конспект открытого занятия в младшей группе "Моя дружная семья" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 98. – ART 600184. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600184.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие в младшей группе "Моя дружная семья" решает следующие задачи: знакомство детей с понятием «семья», воспитание у детей любви и уважения к членам семьи, умение проявлять заботу о родных людях
-
Примерное планирование опытно-экспериментальной деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста
Смотрина О. А. Примерное планирование опытно-экспериментальной деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 98. – ART 600185. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600185.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В детских садах у прогулки нет спонтанности, они запланированы, но от этого они не становятся скучными. Для воспитателей прогулка - это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, показать опыты, материал, который предоставляет сама природа
-
Практико-ориентированный проект по здоровьесбережению «Юные инспектора движения»
Шевчик О. А. Практико-ориентированный проект по здоровьесбережению «Юные инспектора движения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 98. – ART 600186. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600186.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Причиной дорожно-транспортных происшествий часто являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Ребенок не может осознать опасности в полной мере. Он не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может нанести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Ничто так не влечет малыша, как автомобиль – будь то игрушечный или настоящий. Дети считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь веселую игру.
Избежать такого опасного поведения можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка. Обучая безопасному поведению на дороге, необходимо внушать, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Еще до того, как они пойдут в школу, дети должны уметь ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу. Для достижения желаемых результатов необходимо обучать дошкольников ПДД не только в учебное время, но и во всех видах детской деятельности (творческих играх, изобразительной деятельности, на интегрированных занятиях, прогулках, утренней гимнастике).
Приняв все это во внимание, педагогический коллектив МАДОУ детского сада № 48 счел своевременным и необходимым создание отряда юных инспекторов движения (ЮИД)
-
Педагогический проект "Удивительный Космос"
Воронина М. Н., Доронина И. В., Удальева Л. Ю., Андреева И. В. Педагогический проект "Удивительный Космос" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 98. – ART 600187. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600187.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе затрагивается вопрос о формировании представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития о космосе и его покорителях, представлены формы реализации комплексной коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми и родителями